Магнит

Расчет демереджа

Расскажите о нас друзьям

Демередж

- в торговом мореплавании плата, причитающаяся перевозчику за простой судна в течение контрсталийного времени.
Размер демереджа определяется соглашением сторон, при отсутствии соглашения — согласно ставкам, обычно принятым в соответствующем порту.
В случае отсутствия таких ставок размер платы за простой судна определяется расходами на содержание судна и его экипажа.
В морских контейнерных перевозках демередж — оплата за сверхнормативное (свыше бесплатного времени) использование контейнерного оборудования на протяжении времени с момента выгрузки контейнера с судна по момент вывоза его с грузом с территории порта.
Выплачивается владельцу контейнера, как правило, судоходной линии.
Еще о том, как осуществляеются международные перевозки сборных грузов из Китая.

линия

type

free

интервал

демередж

интервал

демередж

 

CMA/Odessa

20'

14

15-29

7,5

30-

15

 

40'

14

15-29

15

30-

30

 

CMA

/Illychevsk

20'

14

15-29

7,5

30

15

 

40'

14

15-29

15

30

30

 

CMN

20'

7

8-14

7,5

15-

15

 

40'

7

8-14

7,5

15-

25

 

Norasia

20'

8 (15)

9 (16)- 15 (22)

10

16 (23)-

20

 

40'

8(15)

9 (16)- 15 (22)

20

16 (23)-

40

 

APL

20'

7

8-14

10

15-

20

 

40'

7

8-14

20

15-

40

 

BCL

20'

10

11-25

7

26-

15

 

40'

10

11-25

20

26-

30

 

BULCON

20'

7

8-14

10

15-21

20

 

40'

7

8-14

20

15-21

40

 

HC20'

7

8-14

15

15-21

30

 

HC40'

7

8-14

30

15-21

60

 

TARROS

20'

10

11-

10

 

 

 

40'

10

11-

20

 

 

 

CANMAR

20'

5

6-

20

 

 

 

40'

5

6-

40

 

 

 

ZIM

20'

7

8-22

5

23-

10

 

40'

7

8-22

10

23-

20

 

EVERGREEN

20'

10

11-20

10

21-

18

 

40'

10

11-20

18

21-

36

 

MEDEX

20'

15

16-25

5

26-

10

 

40'

15

16-25

10

26-

20

 

MSC

20'

7

8-14

14

15-

28

 

40'

7

8-14

28

15-

56

 

HAPAG LLOYD

20'

10(21)

11(22)-25

10

26-60

20

 

40'

10(21)

11(22)-25

16

26-60

32

 

KRAFTMAR

 

MBS

20'

10

11-20

5

21-40

10

 

40'

10

11-20

10

21-40

20

 

EMES

20'

7

8-14

14

15-

28

 

40'

7

8-14

28

15-

56

 

20'

7

8-14

28

15-

56

 

40'

7

8-14

56

15-

112

 

MAERSK

20'

7

8-15

20

16-25

35

 

40'

7

8-15

30

16-25

50

 

COSCO

20'

14

15-28

10

29-

20

 

40'

14

15-28

20

29-

40

 

CHINA SHIPPING

20'

14

15-25

10

26-

20

 

40'

14

15-25

20

26-

30

 

P&O NEDLLOYD

20'

7(21)

8(22)-15(29)

10

16(30)-

20

 

40'

7(21)

8(22)-15(29)

16

16(30)-

32

 

SENATOR

20'

14

15-19

5

20-

10

 

40'

14

15-19

10

20-

20

 

K -LINE

20'

10

11-20

10

21-30

20

 

40'

10

11-20

16

21-30

32

 

EL-KENZ

20'

10

11-

10

 

 

 

40'

10

11-

20

 

 

 

Lloyd

Triesting

20'

7

8-27

10

28-

18

 

40'

7

8-27

20

28-

36